Познавательное

  • Vktarget развод

    Содержание

    1. Теоретическая часть. 6

    2. Методическая часть. 14

    3. Диагностическая часть. 24

    Заключение. 28

    Список использованной литературы. 30

    Введение.

    У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение?...


Современное

  • Брак лев и водолей

    Общение в семье: детско-родительские отношения

    Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое и трактуется как: а) собственно эмоциональные отношения детей и родителей, б) характер взаимодействия ребенка со взрослым, характер родительского воспитания, как...


  • Восемьдесят семь

    Содержание

    1. Теоретическая часть. 6

    2. Методическая часть. 14

    3. Диагностическая часть. 24

    Заключение. 28

    Список использованной литературы. 30

    Введение.

    У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение? И часто затрудняемся объяснить, что же это такое - хорошие...


  • Гарик харламов развод

    Общение в семье: детско-родительские отношения

    Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое и трактуется как: а) собственно эмоциональные отношения детей и родителей, б) характер взаимодействия ребенка со взрослым, характер родительского воспитания, как...


Новое

  • Государственная регистрация брака

    Общение в семье: детско-родительские отношения

    Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое и трактуется как: а) собственно эмоциональные отношения детей и родителей,...


Детско родительские отношения в семье

Общение в семье: детско-родительские отношения

Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое и трактуется как: а) собственно эмоциональные отношения детей и родителей, б) характер взаимодействия ребенка со взрослым, характер родительского воспитания, как реализация одной из основных функций семьи. Взаимодействие родителей с ребенком отличается тем, что взрослый в силу своей компетентности и ответственности становится в них ведущим. Именно он организует и направляет это взаимодействие, в то время как ребенок постепенно осваивает эти возможности, приобретая коммуникативную компетентность. В силу этого отношения ребенка и родителя часто рассматриваются как отношения руководства и подчинения.

Стили этого руководства Д. Эллер определяет в зависимости от выраженности власти родителя: автократический, авторитарный, демократический, эгалитарный, разрешающий, попустительский, игнорирующий. В 3 последних случаях об осуществлении руководства родителем говорить практически не приходится. В рамках гуманистического подхода в психологии наиболее благоприятным для личностного развития подростка признается демократический стиль О. при к-ром ему предлагается равноправное участие в обсуждении проблем, однако, при принятии решения учитывается мера компетентности участников. Конгруэнтность коммуникации (доверительность в сотрудничестве на основе эмпатического принятия) создает условия для позитивного личностного роста и развития ребенка. Особенности родительского руководства описываются с помощью детско родительские отношения в семье характеристик, как целенаправленность, особенности введения инструкции, ориентация на действия партнера, контроль и оценивание. При организации взаимодействия родителя с ребенком не менее важной является ее эмоциональная составляющая, к-рая включает в себя родительскую чувствительность, эмоциональное отношение к ребенку, особенности поведения, в к-рых это отношение проявляется. Родительское отношение к ребенку описывается с помощью обозначения знака этого отношения (позитивное - отношение принятия, амбивалентное, брак в грузии, негативное - отношение отвержения) и дистанции отношений. Многие классификации указывают на двойственность родительского отношения. С одн. стор. центральной его характеристикой считается родительская любовь, к-рая определяет доверие к ребенку, радость и удовольствие от О. с ним, стремление защитить и поддержать, безусловное принятие как признание права на собственную индивидуальность и неповторимость. С др. стор. реализация родительских функций предполагает наличие требовательности и контроля в отношении к ребенку. Детско родительские отношения в семье, что в связи с взрослением ребенка меняется выраженность личностного и предметного начала в детско-родительских отношениях. Если в младенческом возрасте основой родительского отношения является личностное начало, а предметный его компонент (требовательность, контроль, оценка и т. д.) выражен минимально, то по мере взросления ребенка преобладание личностного начала сменяется доминированием предметного. М. И. Лисина описывает процесс О. ребенка со взрослым, как особый вид деятельности, продуктами к-рого являются не только объекты материального мира, но и такие важные психич. образования, как представления о партнере по О. (функция познания людьми друг друга) и представления о самом себе (функция самопознания). Причины трудностей О. в Д.-р. описаны О. А. Карабановой: Архивный загс неадекватность образа ребенка у родителя, при к-ром в ориентирующем образе неадекватно отражены потребности и мотивы ребенка, его возрастно-психол. статус, индивидуально-личностные особенности; 2) неадекватность образа «Я как родитель», выступает в форме нереалистического образа «идеального родителя» и несогласованности образов «Я-реальное» и «Я-идеальное»; 3) неадекватность образа Д.-р. у родителя и у ребенка, обусловлена ценностными установками каждого из участников и ошибочными атрибуциями; 4) неадекватность образа родителя у ребенка обусловлена возрастно-психол. особенностями ребенка, характером Д.-р. Психол. практика ставит вопрос о путях повышения коммуникативной компетентности родителя. Лит. Захарова Е. И. Диагностика эмоционального взаимодействия детей и родителей // Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М. 2007; Захарова Е. И. Петрова А. А. Материнские представления о будущем ребенке их роль в становлении родительства // Семейная психология и семейная терапия. 2004. № 3; Карабанова О. А. Захарова Е. И. Проба на совместную деятельность // Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М. 2007; Ковалев С. В. Психология семейных отношений. М. 1987. Е. И. Захарова

- потребление товаров напоказ, ради демонстрации социального успеха. Для многих людей сверхдорог.
  • ФИКЦИОННЫЙ ФИНАЛИЗМ – термин А.Адлера, обозначает его убеждение в том, что: а) человек мотивируется в большей степен.
  • НИЗКИЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ (academic underachievement) Н. д. - это достижения ниже ожидаемого или прогнозируемого ур.
  • ПСЕЛЛИЗМ

  • Читайте далее:

    КОММЕНТАРИИ


    Отправил(а) Франклин Таварес в 17:42

    Брак - это юридически оформленный свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для них взаимные личные и имущественные права и обязанности.

    _____________________________________________________________________


    Отправил(а) Sydney в 18:07

    К сожалению, регистрация брака в Украины часто заканчивается подачей супругами документа под названием заявление о расторжении брака.

    _____________________________________________________________________


    Отправил(а) Lera Morgun в 12:14

    Семья это одно целое, и все должны вести себя как надо, как "правильно".

    _____________________________________________________________________

    Оставить комментарий


    Популярное

    • Андрей жигалов биография семья

      Содержание

      1. Теоретическая часть. 6

      2. Методическая часть. 14

      3. Диагностическая часть. 24

      Заключение. 28

      Список использованной литературы. 30

      Введение.

      У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение? И часто затрудняемся объяснить, что же это такое - хорошие...

    • Алтайская семья языков

      Содержание

      1. Теоретическая часть. 6

      2. Методическая часть. 14

      3. Диагностическая часть. 24

      Заключение. 28

      Список использованной литературы. 30

      Введение.

      У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение? И часто затрудняемся объяснить, что же это такое - хорошие...

    • Бизнес семей

      Общение в семье: детско-родительские отношения

      Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое и трактуется как: а) собственно эмоциональные отношения детей и родителей, б) характер взаимодействия ребенка со взрослым, характер родительского воспитания, как...

    Подписка на статьи

    Интересное

    • Брак девы и водолея

      Общение в семье: детско-родительские отношения

      Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое...


    • Бланк свидетельства о заключении брака

      Общение в семье: детско-родительские отношения

      Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое...


    • Бланк подачи заявления на развод

      Общение в семье: детско-родительские отношения

      Общение в семье: детско-родительские отношения Определение детско-родительских отношений (Д.-р.о.) очень широкое...