Познавательное

  • Брак в беларуси

    АКТ

    АКТ повторного посещения семьи учащегося _________ класса

    Ф.И.О._____________________________________________

    Год рождения_______________________________________

    проживающего по адресу____________________________

    Дата состовления акта____________________________

    Ф.И.О. должность составителя__________________

    I.Общие сведения.

    1.Школа_______________________________________

    Фомилия__________________________________

    Имя_______________________________________

    Отчество__________________________________

    2. Дата рождения__________________________

    3. Домашний адрес__________________________

    II. Данные наблюдения классного руководителя

    1. Основные проявления...


Современное

  • Венценосная семья

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « » 20 г.

    ФИО должностных лиц, производящих обследование.

    Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.

    Возраст._________________________________________________________________________________

    год, число и...


  • Брак благополучный

    АКТ

    АКТ повторного посещения семьи учащегося _________ класса

    Ф.И.О._____________________________________________

    Год рождения_______________________________________

    проживающего по адресу____________________________

    Дата состовления акта____________________________

    Ф.И.О. должность составителя__________________

    I.Общие сведения.

    1.Школа_______________________________________

    Фомилия__________________________________

    Имя_______________________________________

    Отчество__________________________________

    2. Дата рождения__________________________

    3. Домашний адрес__________________________

    II. Данные наблюдения классного руководителя

    1. Основные проявления девиантного поведения _______________

    2. Учебная деятельность (как успевает, если отвечает, то...


  • Благополучие в семье

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « » 20 г.

    ФИО должностных лиц, производящих обследование.

    Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.

    Возраст._________________________________________________________________________________

    год, число и...


Новое

  • Брак в ноябре

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « »...


Акт первичного обследования семьи

АКТ

АКТ повторного посещения семьи учащегося _________ класса

Ф.И.О._____________________________________________

Год рождения_______________________________________

проживающего по адресу____________________________

Дата состовления акта____________________________

Ф.И.О. должность составителя__________________

I.Общие сведения.

1.Школа_______________________________________

Фомилия__________________________________

Имя_______________________________________

Отчество__________________________________

2. Дата рождения__________________________

3. Домашний акт первичного обследования семьи. Данные наблюдения классного руководителя

1.

Основные проявления брак в древнем риме поведения _______________

2. Учебная деятельность (как успевает, если отвечает, то по каким предметам, отношение к обучению. Оставался ли на второй год, по каким предметам и когда _________________________________________________

3. Отношение к труду и порученному делу (как проявляет себя в различал трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку является исполнителем, уважает или нет труд других людей. Какой вид труда _____ учебный, общественный, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям) ___________________________________________

4. Положение в коллективе (отношение к коллективу и коллектива к нему, какое занимает место: относится к активу или пассивен. Дорожит или нет мнением ____. Бывают или нет конфликты с коллективом, на какой почве. Имеет или ____ они) __________________________

5. Отношение к взрослым, к педагогам. Кто является авторитетом? ___________________________________________

6. Как проводит свободное время. Занимается ли в кружках, любит ли читать, занимается ли спортом, интересуется ли музыкой, живописью, любит ли кино, театры, _____ подростковый клуб, компьютерный зал, Дом культуры, смотрит телевизор. Как предпочитает проводить досуг. Отношение родителей к этому вопросу.

7. Навыки культурного поведения. (Приучен ли к режиму дня, дисциплинирован, хорошими манерами, культурой речи, развиты ли опрятность, аккуратность, корректно относиться к людям, культурно вести себя в общественных местах.)

8. Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: ______, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, требовательность к себе и другим, лживость, эгоистичность, нескромность, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Какова ____. Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Употребляет ли спиртные, наркотические, токсические вещества.____________________________________

9. Основные явления в жизни учащегося (от рождения до настоящего момента могли породить и закрепить педагогическую запущенность ___________________________________________

10. Состоит ли на учете в подразделении по делам несовершеннолетних. С ка___ ______ основание постановки на учет __________________

III. Условия жизни в семье

1. Ф. И. О. родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения других членах семьи __________________________

2. Взаимоотношения в семье, имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь, ___, семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость _____________

3. Воспитание в семье. Роль учащегося в семье. Его участие в домашнем труде, влияния семьи на ученика. Есть ли контроль со стороны родителей. ____ наказания в семье. Традиции _____________________________

4. Материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, питание, одежда, санитарно-гигиенический режим) _______________________________

IV. Состояние здоровья ученика .

1. Нет ли отклонений в физическом развитии. Занимается ли спортом, зарядкой, туризмом. Состоит или нет на учете в психоневрологическом диспансере, по каким причинам _________________________

2. Является ли членом детской общественной организации (какой? )____________________________________________

V. Результаты проводимой работы .

1. В чем заключаются причины педагогической запущенности учащегося? ____________________________________________

Классный руководитель___________________________

Дата составления __________________________

обследования материально-бытовых и социальных условий семьи

учащегося ______ класса

Ф.И.О.______________________________________

Дата рождения_____________________________

Проживающего по адресу_____________________

Дата составления акта: _________________________

Ф. И. О. должность составителя __________________

Ф.И.О. матери ________________________________

Место работы________________________________

Ф.И.О. отца_____________________________________

Место работы__________________________________

Сведения о других членах семьи ____________________

Общий доход семьи ________________________________

Средний доход на одного члена семьи __________________

Жил. Площадь ___________________________________

Сан. гигиеническое состояние квартиры ______________

Взаимоотношения в семье ___________________________

Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (судимость, алкоголизм, наркотизм. ) ____________

Участие ребенка в домашнем акт первичного обследования семьи ___________________

Контроль за ребенком со стороны родителей ____________

Поощрения и наказания ____________________________

Условия для занятий учащегося ______________________

Дополнения __________________________________

Подпись составителей :__________________________

Акт первичного обследования семьи. находящейся в социально опасном положении

1. Фамилия семьи __________________________

2. Адрес семьи ______________________________

3. Основания для обследования семьи: родители не занимаются воспитанием и содержанием детей; дети употребляют ПАВ; беспризорность детей; родители не могут заниматься полноценным воспитанием и содержанием детей по объективным причинам; родители употребляют ПАВ; родители страдают хроническими заболеваниями в тяжёлой форме или есть психические расстройства; ребёнок совершил правонарушение или преступление; один из родителей совершил преступление против личности ребёнка или других членов семьи; один из родителей отбывает наказание по приговору суда (нужное алтайская семья народов. Признаки, характеризующие выбор данного основания: ________________________________

5. Жилищные условия: квартира благоустроенная; квартира неблагоустроенная; дом благоустроенный; дом неблагоустроенный; общежитие; коммунальная квартира; нет постоянного жилья; жильё в размене (нужное подчеркнуть).

6. Описание жилищных условий :__________________

Дополнительные сведения :_________________________

Рекомендации комиссии :___________________________

Дата проведения обследования: «____»_____________20___ г .

Члены комиссии :

Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ

Нет комментариев ...

Оставить комментарий


Популярное

  • Брак с турком

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « » 20 г.

    ФИО должностных лиц, производящих обследование.

    Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.

    Возраст._________________________________________________________________________________

    год, число и...

  • Бесплатное гадание на брак

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « » 20 г.

    ФИО должностных лиц, производящих обследование.

    Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.

    Возраст._________________________________________________________________________________

    год, число и...

  • Авто для многодетных семей

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ

    НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Дата обследования « » 20 г.

    ФИО должностных лиц, производящих обследование.

    Фамилия,_____________имя, отчество несовершеннолетнего.

    Возраст._________________________________________________________________________________

    год, число и...

Подписка на статьи

Интересное

  • Брак в финляндии

    АКТ

    АКТ повторного посещения семьи учащегося _________ класса

    Ф.И.О._____________________________________________

    Год рождения_______________________________________

    проживающего по адресу____________________________

    Дата состовления акта____________________________

    Ф.И.О. должность составителя__________________

    I.Общие сведения.

    1.Школа_______________________________________

    Фомилия__________________________________

    Имя_______________________________________

    Отчество__________________________________

    2....


  • Весы совместимость в браке

    АКТ

    АКТ повторного посещения семьи учащегося _________ класса

    Ф.И.О._____________________________________________

    Год рождения_______________________________________

    проживающего по адресу____________________________

    Дата состовления акта____________________________

    Ф.И.О. должность составителя__________________

    I.Общие сведения.

    1.Школа_______________________________________

    Фомилия__________________________________

    Имя_______________________________________

    Отчество__________________________________

    2....


  • Акт посещения неблагополучной семьи

    Акт первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

    АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ...