Познавательное

  • В каком загсе расписаться

    2.1. Факторы, влияющие на становление личности

    2.2. Взаимоотношения в семье.

    2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

    3. Заключение

    4. Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет,...


Современное

  • Брак нужен ли

    2.1. Факторы, влияющие на становление личности

    2.2. Взаимоотношения в семье.

    2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

    3. Заключение

    4. Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние...


  • Аристов калининская семья

    2.1. Факторы, влияющие на становление личности

    2.2. Взаимоотношения в семье.

    2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

    3. Заключение

    4. Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние...


  • Бланк регистрации брака

    2.1. Факторы, влияющие на становление личности

    2.2. Взаимоотношения в семье.

    2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

    3. Заключение

    4. Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние...


Новое

  • Архив грибоедовский загс

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека...


Влияние семьи на личность

2.1. Факторы, влияющие на становление личности

2.2. Взаимоотношения в семье.

2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

3. Заключение

4. Литература

Введение

С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья.

Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет. Семья дает человеку очень многое, но может не дать ничего. Есть ведь и неполные семьи, и семьи с родителями или детьми-инвалидами. Само собой, что отношения и воспитание в этих семьях кардинально отличаются от воспитания в обычной полной семье. Также отличается и воспитание в многодетных семьях; в семьях, где часты конфликты между родителями; в семьях с различными стилями воспитания, т.е. сколько семей, столько и вариантов воспитания личности. Кроме того, человек может и не стать личностью, если у него нет собственного мнения, собственных убеждений, если он подчиняется всему, чего от него хотят. И в данном случае тоже много зависит от семьи.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность влияние семьи на человека состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры — не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании.

В связи с особой воспитательной влияние семьи на личность семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и минимизировать отрицательные влияния семьи на поведение развивающейся личности. Для этого prav tv развод четко определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.

Именно в семье индивид получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится вести себя в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему родители учат ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой; в противном случае он начнет подражать отрицательным примерам родителей.

Этапы формирования личности

С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласно сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на этапы формирования личности значительно расходятся.

С каждым типом теорий связано свое представление о развитии личности. Психоаналитическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных с его “Сверх-Я” способов удовлетворения потребностей. Теория черт основывает свое представление о развитии на том, что все черты личности формируются прижизненно и рассматривает процесс их зарождения, преобразования и стабилизации как подчиняющийся иным, небиологическим, законам. Теория влияние семьи на личность научения представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного общения людей. Гуманистическая и другие феноменологические теории трактуют его как становление “Я”. Э. Эриксон в своих взглядах на развитие придерживался так называемого эпигенетического принципа: генетической определенности стадий, которые в своем личностном развитии проходит человек до конца своих дней. Становление личности в концепции Эриксона понимается как смена этапов (кризисов), на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека и радикальное изменение его отношений с окружающими людьми. Рассмотрим эту периодизацию более подробно.

І этап. младенчество (от рождения и до 2-3х лет).

За первые два года своей жизни дети меняются так быстро и разительно, как ни в какой другой двухлетний период своей жизни.

Первый месяц после рождения — особый период в жизни ребенка. Именно в это время малыш должен свыкнуться с тем, что он покинул укрывающую и питающую материнскую утробу, и приспособиться к внешней среде. Первый месяц после рождения — восстановительный период после родов и время перестройки основных функций ребенка, таких, как дыхание, кровообращение, пищеварение и терморегуляция. Кроме того, это период, когда устанавливаются ритмы жизни и находится баланс между недостатком избытком стимуляции из довольно изменчивой внешней среды.

После длительных наблюдений за младенцами П.Вольф удалось выделить и определить 6 поведенческих состояний младенцев: ровный (глубокий) сон, неровный (поверхностный) сон, полусон, спокойное бодрствование, активное бодрствование и крик (плач). Эти состояния обладают постоянной (типичной для каждой из них) длительностью и, по крайней мере, на первый взгляд, соответствуют предсказуемому суточному циклу сна и бодрствования. И родители, исследователи быстро понимают, что уровень восприимчивости ребенка зависит от состояния, в котором он находится.

Поначалу младенцы проводят большую часть суток в состоянии сна (ровного и неровного). По мере созревания организма и “пробуждения” коры головного мозга новорожденного меняется соотношение сна и бодрствования, и к четвертому месяцу обычный ребенок уже спит большую часть ночи.

Поведением младенца управляет и множество других рефлексов. Одни из них, такие, как кашель и чихание, необходимы для выживания; другие, видимо, являются наследием предков; назначение третьих еще не выяснено.

Младенчество для ребенка — период открытий в сфере восприятия и действия. Каждый день приносит с собой новые знания о людях, предметах и событиях, составляющих окружение младенца. Это — один из важнейших периодов развития человека, так как он сильно развивается как физически, так и психически. Например, к концу четвертого месяца вес ребенка увеличивается почти в два раза, а рост — на 10 и более см. Кожа значительно отличается кожи новорожденного, на голове появляется новый волосяной покров. Меняются также кости младенца; к 6-7му месяцу появляется первый зуб. Приблизительно в это же время начинается и открытие. Младенец вдруг обнаруживает, что у него есть руки и пальцы, и может разглядывать их по нескольку минут подряд, следя за их движениями. К пяти месяцам младенец проходит путь от рефлекторного хватания к произвольному; хватание становится все более совершенным. В восемь месяцев большинство детей уже могут перекладывать предмет из одной руки в другую.

Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ


Отправил(а) Никита Яппаров в 19:23

Первым делом надо понять, что разделу подлежит только то имущество, которое нажито в статусе официально зарегистрированных отношений.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Chicago в 20:49

Акцентирую Ваше внимание, что каждая ситуация индивидуальна и требует индивидуального подхода и анализа,и следовательно консультации юриста.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Sydney в 10:15

Выяснение на стадии подготовки к судебному разбирательству всех вопросов, связанных с воспитанием общих несовершеннолетних детей супругов, обусловлено рядом причин.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Алена Новочеркасская в 11:57

Как мы можем их увидеть.

_____________________________________________________________________

Оставить комментарий


Популярное

  • Брак рыбы и девы

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных....

  • Беременной подать заявление в загс

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных....

  • Бланк загс

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных....

Подписка на статьи

Интересное

  • Брак происхождение

    2.1. Факторы, влияющие на становление личности

    2.2. Взаимоотношения в семье.

    2.3. Влияние неполной семьи на развитие ребенка.

    3....


  • Алиментные обязательства членов семьи

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество....


  • Встреча из загса

    Реферат на тему Влияние семьи на личность

    1.1.

    Этапы формирования личности

    Заключение

    Литература

    Введение

    С самого рождения человек попадает в общество....