Познавательное

  • Вернется ли муж после развода

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий жизни

    несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Проживающего по адресу:_____________________________________________________

    Дата обследования...


Современное

  • Володарский загс брянска

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий жизни

    несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Проживающего по адресу:_____________________________________________________

    Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

    Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни...


  • Брак в европе

    Проводимая профилактическая работа с семьей

    • Посещение семьи с последующим составлением акта.
    • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
    • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
    • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
    • Направление документов на КДН, РОВД

    1. Оказана социальная помощь:

    • ребенок...


  • Mpg boost развод

    Проводимая профилактическая работа с семьей

    • Посещение семьи с последующим составлением акта.
    • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
    • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
    • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
    • Направление документов на КДН, РОВД

    1. Оказана социальная помощь:

    • ребенок...


Новое

  • Брак рыбы и рака

    Проводимая профилактическая работа с семьей

    • Посещение семьи с последующим составлением акта.
    • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
    • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
    • Обсуждение на...


Акт обследования неблагополучной семьи

Проводимая профилактическая работа с семьей
  • Посещение семьи с последующим составлением акта.
  • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними их родителями
  • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
  • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
  • Направление документов на КДН, РОВД

1. Оказана социальная помощь:

  • ребенок поставлен на бесплатное питание;
  • выделена материальная помощь (одежда, обувь и др.);
  • выданы бесплатные учебники;
  • несовершеннолетний направлен в социальный приют (Центр реабилитации);

2. Оказана помощь психологом:

  • родители обсуждены на родительском комитете, административном, акт обследования неблагополучной семьи Советах;
  • направлены документы на КДН;
  • обращения к инспектору ОППН, участковому инспектору;
  • сделан официальный запрос в РОВД
Перечень вопросов необходимых для составления акта  обследования жилищно-бытовых условий при обследовании неблагополучных семей:

1. Дата обследования.

2.

Кем проводилось обследование ( должность, Ф.И.О. обследователя ).

3. По чьему заданию проводилось обследование.

4. Характер дела ( передача документов на КДН. в суд )

5. Ф.И.О. год рождения, адреса сторон и детей.

6. Причины, по которым администрация образовательного  учреждения (один из родителей) считает невозможным пребывание ребенка в семье ( у другого родителя). (Какие документы и доказательства приводят в обоснование).

7. Сведения об участии каждого из родителей в воспитании и содержании детей, а также их взаимоотношения с ребенком.

8. Сведения о ребенке:

  • занятие ребенка ( посещает ясли, детский сад, школу (группу, класс)
  • занятия ребенка во внеурочное время ( посещение кружков, секций и др.)
  • жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего: наличие отдельной комнаты, рабочего места для занятий, уголка для игр и т.д.
  • кто помимо родителей осуществляет уход и надзор брак обуви возврат ребенком ( члены семьи, соседи, другие лица)
  • состояние здоровья несовершеннолетнего. имеются ли отклонения от нормального психофизического развития, состоит ли ребенок на учете у врачей узкой специальности
  • организация отдыха ( где, с кем проводит каникулы, летнее время)

9. Свидетельство о рождении ребенка (копия)

10. Опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей, отношении к детям, их поведении в быту, по месту работы.

11. Вывод и мотивированное заключение на основании имеющихся материалов обследования.

12. Акт обследования заверяется руководителем учреждения и печатью.

Дифференцированный подход в работе с семьей строится на выделении 5 типов семей сгруппированных по принципу возможности использования их нравственного потенциала для воспитания своего ребенка, детей класса.

  • 1-й тип: семьи с высоким уровнем нравственных отношений. В них здоровая моральная атмосфера, дети получают возможность для развития своих способностей. Частое вмешательство педагога здесь не нужно, хотя отдельные советы и предостережения, связанные с особенностями воспитания в определенном возрасте, не исключаются.
  • 2-й тип: семьи, характеризующиеся нормальными отношениями между родителями, но при этом не обеспечивающие положительную направленность в воспитании детей. Дети могут быть в центре «особых» забот родителей, в связи с чем у ребенка развиваются эгоистические тенденции, что безусловно требует внимания педагога.
  • 3-й тип: конфликтные семьи. В таких условиях родителям не до детей, они сами не могут разобраться в своих отношениях. Ни о каком разумном воспитании нет и речи, все пущено на самотек. Нужно активное педагогическое воздействие, чтобы изменить микроклимат в семье, не потерять растущего в ней человека.
  • 4-й тип: внешне благополучные семьи, в воссоединение семьи в чехии процветает бездуховность, отсутствуют истинные нравственные ценности, эмоциональная связь поколений часто нарушена. Но некоторые дети хорошо усваивают семейную психологию внешнего благополучия, поэтому воспитательная работа с такими семьями особенно трудна.
  • 5-й тип: неблагополучные семьи, для которых характерны грубость, скандалы, аморальное поведение. Такие семьи требуют постоянного внимания педагога, общественности, а иногда и активного вмешательства, чтобы защитить интересы детей. Указанные ти­пы семей целесообразно знать и особенности их учитывать в работе с родителями.

Критерии выявления неблагополучных семей.

Семья может быть поставлена на учет как неблагополучная (находящаяся в социально опасном положении):

  • родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей (материальное обеспечение, не создают условия, необходимые для развития детей);
  • родители отрицательно влияют на поведение детей (злоупотребляют спиртными напитками, наркотиками, своими правами по отношению к детям);
  • родители жестоко обращаются со своими детьми (физическое или психическое  воздействие в отношении несовершеннолетнего, оскорбления);
  • родители не проживают совместно с детьми.
  • родители, дети которых совершили правонарушения, преступления или антиобщественные действия.
  • Под невыполнением родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению детей (ст.164 Кодекса РСФСР об административных акт обследования неблагополучной семьи следует понимать:

1. Различные формы бездействия, в результате которого отсутствует должная забота о воспитании и образовании несовершеннолетнего, то есть они не заботятся об:

  • нравственном воспитании, физическом развитии детей и укреплении их здоровья;
  • создании необходимых условий для своевременного получения ими образования, успешного обучения, подготовке к трудовой деятельности.

2.Легкомысленное либо безразличное отношение взрослых к поведению ребенка, отсутствие должного наблюдения за поведением и его соответствием нормам жизни общества, приведшее к преступлению или административным правонарушениям несовершеннолетнего (появление в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а также распитие ими спиртных напитков (ст.162 ч.4) и мелкое хулиганство (ст.164 ч.2))

Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ


Отправил(а) Россия в 12:42

Есть вопросы к адвокату по разделу имущества?

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Katy Perry в 18:43

Иногда молодые люди записываются на желаемую дату за 5 - 6 месяцев.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Россия в 17:40

Тем более не оставляйте там свою грязную одежду.

_____________________________________________________________________

Оставить комментарий


Популярное

  • Брак и семья гомель отзывы

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий жизни

    несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Проживающего по адресу:_____________________________________________________

    Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

    Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни...

  • Взаимодействие с семьями воспитанников

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий жизни

    несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) ФИО, дата рождения:___________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Проживающего по адресу:_____________________________________________________

    Дата обследования «____ _____»____________________ ________________год.

    Комиссия в составе: ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________ Обследовала условия жизни...

  • Брачный договор при разводе

    Проводимая профилактическая работа с семьей

    • Посещение семьи с последующим составлением акта.
    • Индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями
    • Реакция на сообщения (соседей, органов милиции, здравоохранения и др.)
    • Обсуждение на административном, педагогическом Советах)
    • Направление документов на КДН, РОВД

    1. Оказана социальная помощь:

    • ребенок...

Подписка на статьи

Интересное

  • Windowsphone com моя семья

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий...


  • Виды многодетных семей

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий...


  • 20 лет брака

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего (из неблагополучной семьи) фио, дата рождения

    Утверждаю:

    Директор МОУ «____»

    «_____»_________________20___г.

    Акт обследования условий...